Buki.Yandex.ru заработал: жди новые алгоритмы от Яндекс
Добрый день, уважаемые читатели! Наблюдая за поведением оптимизаторов с конца августа и анализируя то, что давно Яндекс не проводил апдейтов у меня сложилось впечатление, что поисковая система готовит очередной сюрприз и нас с Вами ожидает не простая осень.Женская интуиция меня не подвела – знакомьтесь новые правила игры оптимизации сайта от Яндекс.
Так в конце той недели Яндекс проинформировал нас, что начинает борьбу с переоптимизированным контентом, то есть в ближайшие время ожидается введение нового алгоритма, который будет влиять на ранжирование страниц ( поисковую выдачу), где текст содержит чрезмерное количество ключевых слов.
Так если введенный алгоритм определит, что текст написан для влияния на поисковую систему, то позиция занимаемая данной страницей в выдаче ухудшается, но если Вы сможете угадать как Яндекс хочет видеть текст и быстро его перепишите, то после очередного посещения бота и переиндексации позиция выдачи документа может восстановиться, но на это уйдет примерно месяц.
Но вот два последних предложение в релизе меня немного удивили. Речь в них идет о том, что лучше писать короткие информативные тексты, чем большие портянки с минимум информации. С другой стороны Яндекс сам рекомендует длину уникального текста от 2000 до 3200 символов. Я согласна, что есть ресурсы где читаешь материал и думаешь: “ А когда же суть?”, а по теме потом оказывается написано всего два абзаца в конце. Но что делать если пишешь мануал, по установке плагина wordpress и описываешь каждый шаг? Вам будет проще, если я напишу – скачали, активировали, установили и все работает?
Конечно, понятно, что Яндекс продолжает борьбу за качество контента и после введения нового алгоритма многим будет не до смеху, а ГС просто вылетят из выдачи.
Хотелось бы чтобы на этом сюрпризы осени кончились, но не тут то было. На следующий день после объявления войны с переоптимизированным контентом Яндекс запускает buki.yandex.ru (это аналог того же поиска Яндекса, который работает в тестовом режиме с новыми алгоритмами выдачи, которые будут скоро введены в привычный нам поиск) и сообщает о новой формуле ранжирования. Нововведение пока тестируется только на Московском регионе и касается только коммерческих сайтов, которые продвигаются по высокочастотным запросам.
Делать какие либо анализы и выводы по этому поводу я не буду, но просмотрев выдачу по запросу “!купить !квартиру” для Москвы есть над чем подумать. Низкочастотные запросы в выдаче не пострадали, оно и понятно, мало кому придет в голову живя в Москве забивать в поиск “куплю квартиру в Екатеринбурге”. И еще я обратила внимание на то, что в топ находятся только сайты с привязкой к Москве, получается что занять лидирующие положения в нескольких регионах будет невозможно.
Новая формула ранжирования, которую предложил протестировать Яндекс еще не может определить переоптимизированные тексты. Это подтверждают и сотрудники Яндекса в своих комментариях на официальном блоге.
Но поживем и увидим, а пока ждем когда произойдет соединение нового алгоритма и формулы спамности текстов. Я думаю нас ждет много сюрпризов в ближайшее время особенно в грядущем апдейте.
Возможно Вам это будет интересно:
Вам понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!