Обновление тИЦ и Pr одновременно — сговор Яндекса и Google

Обновление тИЦ и Pr Добрый день уважаемые читатели! А может для кого — то уже и не добрый. Так вчера Яндекс провел очередно ап, а 17 марта тоже самое сделал Гоша. И вот сегодня я потеряла полученную  25 января заветную 2 от Гугла, хорошо еще что пока тИЦ стоит. Но обидно до слез, ведь работаю над проектами ежедневно. Женский сайт для меня это экзамен на прочность и самостоятельность, а блог — это моя жизнь.

Плюсом вчера меня расстроил мой знакомый, мы с ним вместе начинали, да и учимся друг у друга, сообщением что тИЦ его блога Яндекс обнулил. И мы с ним стали выискивать что стало причиной его падения, а сегодня вот придется разбирать мое падение.

Ведь тИц как и Pr мы знаем расчитывается из количества и качества тематических ссылок. С количеством можно разобраться более или менее, но вот что поисковики считают качественной ссылкой пока не понятно.

Единственно, что я смогла усвоить за год работы так это то, что на 1000 символов желательно иметь одну внешнюю ссылку, к тому же анкор должен вписывать в основной контент по теме.

Не зная этого, я интуитивно придерживалась этих основ, но ведь учесть всего не возможно: знал бы где упал — соломку постелил. Да и товарищ мой прекрасно это понимая тщательно подходил к площадкам для обмена. Но дело сделано….

Но не тИц меня беспокоит, хотя теперь буду предельно осторожна, а мой Pr, пресловутый Page Rank. Это  же аналог тИц и его величина зависит от количества проиндексированных страниц Гулом, количества страниц и сайтов которые ссылаются на меня и их уровень Pr. И по идеи только большое количество внешних ссылок могло привести к уменьшению pr страницы. Да не всего сайта , а именно страницы, у меня он был только на главной и количество ссылок за эти практически два месяца не изменилось.

Но произошла одна неприятна вещь с индексацией моих страниц Гошей.
Дело в том, что у меня в октябре возникли проблемы с редириктом 301 (с www  и без www).  Переписав файл robots и .htaccess мне показалось , что проблема исчерпана, так как Яндекс все принял на ура. Затем в январе ап от Гугл, которого не было около шести месяцев и я посчитала что проблема исчерпана. Но скармливая в конце февраля карту сайта , в панели инструментов Google, обратила внимание, что из 500 страниц проиндексировано только 5. Хотя в январе картина была 478 к 345. Я естественно забила тревогу, перерыла массу информации и поняла, что такое происходит периодически со многими и надо просто написать на пересмотр индексации, подождать месяц и  все будет в ажуре. Так и сделала, хотя стала анализировать что такое могло произойти за этот период.

Обмен ссылками был плавный, покупка ссылок с GGL — за месяц примерно 8, но взамен было продано 4. Все по идеи как обычно, единственно опубликовала три статьи с биржи Mirolinks, на каждую пришлось по две ссылки на один домен. Но это условие работы с сервисом. Сайт заполняется уникальным контентом стабильно, наблюдается рост читателей.

Неужели одна или несколько ссылок ведут на линко помойку или ссылку на меня размещена на неугодных Гоше проекте? Придется все проверять тщательно и снова все прорабатывать.

Вообщем скучать мне поисковики не дают, теперь придется  и искать причины произошедшего и исправлять все ошибки. Разозли они меня здорово, но только я не  сдамся, а объявляю вам неравную войну — у поисковиков все козыри.

Только вот что мне интересно, в январе все гуру прогнозировали следующий ап от Google только в конце августа начале сентября. Что же произошло, что послужило одновременной «атаке»поисковиков? Неужели нас оптиматизаторов ждут очередные сюрпризы в виде новых алгоритмов и фильтров?

Вам понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!