Подарки от Яндекс: новый алгоритм «Краснодар» и технология «Спектр»

алгоритм “Краснодар” и технология “Спектр” Добрый день уважаемые читатели!  В предновогодней суете, когда все были заняты приготовлением к празникам и поиском подарков, а я же в это время все свободное время посвещала работой над проектами Яндекс приподнес для всех оптиматизаторов очередной подарок. В середине декабря поисковая система Яндекс продолжила игру в города и внедрила новый алгоритм  Краснодар . На этом сюрприз не закончился Яндекс внедрил в Краснодар еще и технологию «Спектр» .

Естественно, это не было уж таким большим секретом для оптиматизаторов со стажем, Яндекс написал о появление Краснодара на своем официальном блоге. Я переписывать все не буду, а немного объясню его смысл и сделаю свои умозаключения.

Технология «Спектор»  предполагает под собой качественную выдачу по двусмысленным запросам. Так например, очень сложно предположить что хочет пользователь получить задав поисковику запрос «суши». Это может быть рецепт, ресторан, доставку на дом или историю.

После введения алгоритма «Краснодар» Яндекс по такому запросу будет сам определять что  больше спрашивают. Если большинство запрашивает  «рецепт суши», то в выдаче будет больше сайтов где он имеется. Но и будут присутствовать и проекты связанные с  этим запросом в другом направлении(доставка, история, ресторан)
По идеи Яндекс и так квалифицировал запросы, но с ведение «Краснодар» это стало более явным.

Запросам станет присвается категория. Технология «Спектор » создала порядка 60 категорий , таких как «кулинария»,»товары», «автомобили», «туриз» и так далее.

Здесь тогда придется учитывать при попадании запроса в определенную категорию и весомость смежных слов, подходящих к этой категории. Иначе говоря , если запрос попадает в категорию «кулинария», то нахождение в статье или в анкоре обратных ссылок таких слов как «рецепт», «калорийность», «в домашних условиях» будет способствовать ревалентности этой страницы.

Опять же это все очень усложнить нашу работу по продвижению. Так как теперь чтобы попасть на первую страницу в выдачи по определенному запросу придется  бороться не за попадание в десятку, а чтобы оказаться в числе двух-трех сайтов своей направленности.  Это говорит о том, что основной удар приходется по высокочастотным запросам.

Да и само понятие трастовости изменилось. Неплохие трастовые сайты, но с визуальным оформлением под ГС попадают в аутсайдеры. Яндекс борется за чистоту своих ресурсов всевозможными методами.

Кроме всего этого алгоритм «Краснодар» и его технология «Спектор» окажут снова влияние на ранжирование новых , молодых сайтов. Яндекс и так отдавал предпочтение при выдаче ресурсам со стажем, а новый алгоритм включает в себя фильтр под названием «Песочница», который занижает позиции нового проекта. Да и доверять новый механизм Яндекса вышедшим из  «Песочницы» не спешит.

Конечно Яндекс понять можно — он борется за качество поисковой выдачи , но опять же что этот гигант рунета понимает под «качеством сайта» понять сложно. Хотя очень точно дает описание “релевантность страницы” запроса. Надо предполагать, что это еще не последний подарок Яндекса оптиматизаторам, хотя очень хочется надеяться на лучшее.

Хочется верить, что мы подружимся вместе с Вами с алгоритмом «Краснодар» и технологией «Спектр» в этом году. На этом я прощаюсь, до новых встреч на страницах www.lediseo.ru

Вам понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!